писал бы я и дальше, ибо тема ужасно интересная, но, кажется, уже перебор ''''
Rokudo Mukuro написал(а):Тема пробного поста для игрока Fran.Опиши один день или часть дня в Варии с твоей точки зрения. Никаких битв, просто будничное поведение всех старших офицеров и твоя реакция на это поведение.
Самое обычное, будничное утро, у каждого начинается по-своему. Кто-то с трудом разлепляет глаза и плетется умываться, собираясь на работу, кто-то только возвращается с работы и ложится спать, детки собираются посвятить первую половину дня получению знаний и ценнейшего жизненного опыта. У кого-то утро начинается ближе к общечеловеческому вечеру, у кого-то в «положенное» время… А у Франа оно начиналось так….
-Врооооооооооооооооой! – пронесся голос по коридору. Да-да, именно пронесся. Он послышался издалека, какое-то время приближался, достиг своего апофеоза, оглушив несчастного иллюзиониста, а потом стал постепенно удаляться.
Фран вздохнул. Изо дня в день одно и то же. Каждое утро длинноволосый командующий с таким вот боевым кличем направлял свои стопы на тренировку. И его совершенно не интересовало, что по этому поводу думают остальные члены отряда. Видимо, он считал, что в то время, когда встает он, должны моментально встать все остальные.. А может, он вообще ничего не считал, ему просто нравилось так делать. Фран усмехнулся. Ну да, не все в этой шарашке столь обременены интеллектом и обладают наклонностями к рефлексии.
Иллюзионист укутался в одеяло и решил, что сегодня он, во что бы то ни стало, не встанет с постели, пока не выспится, как следует. В конце концов, воскресенье, оно разве не для того, чтобы отдыхать?
Кажется, ему все-таки удалось задремать.. Но ненадолго.
-…ан-чааан! Фран-чааан! – раздалось над ухом.
Нет, спать здесь совершенно невозможно. Господи, он даже ведь знает, кого принесло. И даже знает, зачем этого кого-то сюда принесло. Но почему-то никакой радости это знание не добавляло.
-Доброе утро, Луссурия-сан, - протянул иллюзионист, даже не соизволив открыть глаз.
-Фран-чаааан! - слишком бурно возрадовался пришедший, - Спускайся скорее на завтрак, все уже собрались!
И это, кстати, тоже повторяется каждый раз, когда иллюзионист не поднимается с ором патлатого командира, хотя это вообще что-то из области фантастики. И обычно, он даже встает и покорно идет вниз, чтобы выслушивать горячие речи Занзаса, в это время суток особенно помешанного на экологии. Он в ярких красках расписывает, что стоило бы сделать со «всем этим мусором». А «весь этот мусор» тихо сидит и сочувствует боссу на тему «ай-яй-яй, похмелье».
-Я, пожалуй, сегодня пропущу завтрак, - наконец выдал Фран и попытался завернуться в одеяло еще тщательнее. Он и так уже давно напоминал куколку непонятного вида бабочки, а после не совсем удачной попытки, из него получился весьма удачный улей.
-Фраааан-чаааан, - обиженно протянул Луссурия и не менее обиженной походкой удалился. Никто не знает, как ему удается всем своим телом изобразить обиду, но в этом деле он весьма и весьма преуспел.
Неужели, еще несколько минут блаженной тишины и покоя? И сейчас бы самое время погрузиться в страну сказочных снов, но….
-Ихи-хи-хи.
Дверь приоткрылась, в проеме появилась рука с веером ножей.
Да-да, вот этого Фран и ждал. В голову сразу пришла фраза кого-то из великих «И вечный бой, покой нам только снится…». Так вот, это про Варию, видимо, в свое время сочинялось. Здесь не то что, клювом щелкать нельзя, здесь вообще нельзя ступить шагу, чтобы не получить удар током, не наткнуться на сумасшедшего павлина, который норовить превратить тебя в Рапцунцель, не умереть смертью храбрых с доброй сотней ножей в разных частях тела, не оглохнуть и не быть затоптанным, когда мимо на сверхзвуковой скорости командующий проносится мимо, и не быть застреленным боссом только по той причине, что у него похмелье, а «всякий мусор тут под ногами болтается».
А сейчас стоит вернуться к ножам. Очень вовремя. Рука дернулась и запустила весь веер своих ножей аккурат в тушку иллюзиониста, закутанную в одеяло. И, если бы, это не повторялось хоть с какой-то периодичностью, то сейчас Фран мог бы получить пару-тройку серьезных и не очень травм. Самым интересным было то, что с каждым новым днем ножей становилось на один больше. Тут даже не надо быть занудным педантом, чтобы заметить, что сегодня их уже больше десятка, в то время, как в первый раз, было, кажется, три.
Фран, все еще смахивающий на закукленное насекомое, медленно перекатился в дальнюю часть кровати. И вовремя. Через несколько мгновений несчастный предмет мебели смахивал на поле боя. Все ножи, запущенные Бельфегором, а рука, принадлежала, конечно же, ему, достигли цели. И можно было не ползать с линейкой, чтобы сказать, что расстояние между воткнувшимися в матрац ножами одинаковое.
На этот раз пронесло..
-Доброе утро, лягушка – рядом с рукой появилась сначала улыбка, а следом за ней и сам Бельфегор.
-И вам доброго утра, Бель-семпай, - протянул Фран, хотя ему так и хотелось вместо имени напарника сказать «чеширский кот», уж больно похож сейчас был.
Наконец, появление принца было закончено, и теперь, он весь, целиком, стоял, прислонившись к двери, которая теперь была блокирована местным гением. Ну вот, из путей отступления остались только окно и дверь ванной. И тот, и тот вели в тупик.. Окно комнаты на третьем этаж – в гроб, а дверь, собственно, к разнообразной сантехнике. А там, разве что, смыться в прямом смысле можно.
-И почему ты еще не готов к завтраку, мой юный друг? – прохихикал Бель-семпай и неестественно-кошачьей походкой направился к иллюзионисту. Говорят, что, этак, с десять лет назад, принц был еще более гибким, чем сейчас. Но в это верилось с трудом. Франу казалось, что Бельфегор, и без того, похож на шарнирную куклу, и двигается у него все, что только может, одновременно.
За размышлениями юноша умудрился как-то пропустить момент, когда принц успел самым бесцеремонным образом плюхнуться на кровать и начать тыкать ножиком в одеяло. Пока что было неощутимо, но это временно. Если сейчас Фран не сдастся, и не встанет, Бельфегор решит, что иллюзионист – прекрасная мишень для утренней разминки… со всеми вытекающими.
-Бель-семпай, а кровать чистая, а Вы в уличной одежде, - попытался воззвать к совести принца его напарник.
-Ихи-хи-хи, - кажется, улыбка Бельфегора стала только шире.
Ну да, когда его интересовало чужое мнение и нормы морали.
Фран решил все-таки попробовать сделать вид, что принца здесь нет, он иллюзионисту только снится.. Плохая идея. Ножик уже проткнул одеяло и теперь с завидной периодичностью впивался в кожу. Кажется, Бель-семпай решил сделать в Фране сквозную дырку. Это плохо. Становиться бубликом пока что не входило в планы юноши.
-Бель-семпааай, - иллюзионист вытащил из кокона руки и подтянулся, выползая оттуда наполовину, - Вы уверены, что мне все-таки пора вставать?
Кажется, теперь ножик снова резал одеяло. Временно юноша в безопасности.
-А то! – ухмыльнулся принц, - Луссурия так старался, так старался. Готовил. А ты – неблагодарная лягушка.
-Тогда можно, я сегодня не буду одевать шапку? Она же мне совсем не идет, - верный повод вывести принца, но сдержаться Фран не смог.
И, конечно, не были ничего удивительного в том, что Бельфегор моментально изменил стратегию, и теперь в одеяле торчало четыре ножа. Больно. Они, конечно, не сильно навредили здоровью Франа, принц не ставил себе цели покалечить напарника, но все-таки неприятно.
-Ладно-ладно, я встаю, - иллюзионист поморщился и вылез на свет Божий полностью.
-Здравствуй, новый день в этой психушке, - пробормотал Фран, осматривая неглубокие порезы.
Ему еще ни разу не удалось нормально выспаться. Каждая следующая попытка заканчивалась неудачей на этом этапе. И снова, Бельфегор победил.