Reborn: Game "Choice"

Объявление

Для кого-то нерадостная, для кого-то, возможно, наоборот, но в любом случае, ожидаемая новость. Форум официально закрывается. Выражаю огромную благодарность всем игрокам, которые писали красивые и интересные посты, всем неисправимым флудерам, которые поддерживали активность на форуме и вообще всем-всем-всем. Форум закрывается только по вине администрации, которая впала в глубокий творческий кризис и выпала в реал. Аривидерчи~
З.Ы. Пнул напоследок мертвого ослика, по личной просьбе Хибари.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Reborn: Game "Choice" » Flashback » Ностальгия по старым временам (NC-21)


Ностальгия по старым временам (NC-21)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время действия: год назад, день рождения Колонелло.
Место действия: пустующий Мафия Лэнд.
Участники: Amano Akira, Amano Akira (очень внезапно!)

http://i053.radikal.ru/0912/32/ef0155ccc59a.jpg

Отредактировано Amano Akira (2009-12-29 06:28:11)

0

2

Реборн
http://s41.radikal.ru/i092/0912/5e/631d5245ec76.jpg
Знаете, как бывает: думаешь отложить что-то на потом, на завтра, на послезавтра, когда сложатся звезды и планеты, а потом уже по всем законам, начиная от подлости и кончая Мёрфи, как обычно становится слишком поздно. Так и здесь. То одно и другое, захлестывают дела повседневности, и в итоге ты не успеваешь даже минимума того, чего хотел. Что уж тут говорить о мечтах? Пусть даже этой повседневностью и становится ежедневное спасение от смертельного вируса Нон-Тринисете. Не очень круто, согласитесь.
Вот и Реборн так считал. Все эти бесконечные ныкания по своим норам, как загнанные в угол крысы, замыкания ото всех в этом мире – это не те обстоятельства, в которых должны расти дети. Помилуйте, а дети ли? «Проклятые младенцы» Аркобалено уже давно выросли. Вернулись с того, с чего начинали. И что теперь? Теперь у них взрослые тела, они стали слабее. Они умирают. Позитив так и прет изо всех щелей! Или как-то иначе надо себя чувствовать в Мафия Лэнде?
Мафия Лэйнд. Старый добрый Мафия Лэнд. Здесь похоронена куча воспоминаний, без которых все остальное абсурд. Каждая итальянская мафиозная семья ступала на этот клочок земли посреди океана, чтобы отдохнуть и повеселиться. И это были не только Вонгола или Каваллоне, но еще и те же Джиглио Неро и Мельфиоре. Смешно?
Смешно.
Еще одна строка.
Теперь остается делать только печальные сноски, памятуя о том, что ничего этого уже быть не может. Их старый добрый Мафия Лэнд, который видел «проклятых младенцев» и до становления Аркобалено, пришел в запустение. Мафия Лэнд, поддерживаемый Альянсом семей, пришел в запустение. Потому что никакого такого Альянса уже не существовало. А раз нет семьи, то не будет и домашнего очага.
И если уж просто частому гостю Мафия Лэнда, Реборну, было грустно, то какого же, наверное, было самому хранителю этого очага?
Но спросите об этом держателя Желтой Соски, и он вам скажет: а чушь это все собачья. Откровенная такая чушь. Он ведь уже говорил, да? Как еще иначе можно чувствовать себя в Мафия Лэнде? Как еще можно чувствовать себя в Мафия Лэнде, отошедшим в историю, если ты сам – часть истории?
Никак иначе. Ведь это весело. Можно называть их как угодно, хоть последний приют, но Мафия Лэнд всегда будет работать, если это кому-нибудь будет нужно. Звучит так, как будто это островок какого-то Санта Клауса, - подумал Реборн, запуская аттракционы. Старые, давно нуждающиеся в смазке, если не в починке, и скрипучие, словно древние старики.
- Я надеюсь, при мертвой петле мы не слетим к чертям отсюда, - недобро ухмыльнулся Реборн, запрыгивая в коляску аттракциона, где уже сидел Колонелло. У этого чертового военного было день рождения, и самое время по мнению Аркобалено было вспомнить детство, в которое их сначала отправили, а потом снова лишили. – Пристегни ремни безопасности и одень защитный шлем! – скомандовал бывший репетитор-мафиози, нахлобучивая на Колонелло свою шляпу.
Ему она, к слову сказать, была несколько великовата в счет того, что волосяной покров Реборна казался куда как внушающим. И надо отдать Нон-Тринисете должное: лучше просто помереть, чем, к примеру, облысеть. А пока все не так уж и страшно – несколько инъекций препарата дадут им отвлечься на пяток аттракционов.
…Если, конечно, они действительно не навернуться на мертвой петле.

0

3

Колонелло
http://s46.radikal.ru/i114/0912/f3/f882756cf24a.jpg

В детстве, в настоящем детстве, это были воздушные шарики, торты и подарки в яркой упаковке. Это были радостные визги друзей и ласковые слова родителей. В военном училище это был спрятанное от сержантов виски, выбитые из руководства увольнительные и новый нож в подарок. Это были соревнования, кто больше выпьет и больше отожмется на одном кулаке. И эта была Лар Милч, разгонявшая к утру всю компанию, отвешивающая сильные оплеухи и незаметно засовывающая под подушку свой подарок. А потом было второе «детство». Проклятые младенцы, оружие, а не живые люди. Но тем не менее и тогда это было. Это был неожиданный визит учителя, веселая драка и несколько звонков от знакомых. Это были разбитые в кровь кулаки и осколки зеркала на полу. Это было новое задание в качестве подарка. Но все такие разные – это были те дни рождения, которые он помнил. И воспоминаниями о которых дорожил. А теперь было нон-тринесете, разрушенные жизни и опустевший Мафия-Лэнд. И если бы рядом не было Реборна, Колонелло бы не захотел вспоминать об этом потом. Но Реборн был. И эта поездка стала его подарком. И этот аттракцион был подарком. И ощущение праздника тоже было подарком Реборна. И, несмотря на то, что каждый час на открытом воздухе приближал смерть, что аркобалено выросли из проклятых младенцев в не менее проклятых и отверженных взрослых, что они прятались по всему миру, не решаясь высунутся наружу, сейчас Колонелло широко улыбался, предвкушая, что как в детстве он прокатится на горках. И где-то рядом чудились воздушные шарики и подарки в яркой обертке, припрятанная в кармане бутылка виски была реальностью, и каждый день был, как новое опасное задание.
- Я надеюсь, при мертвой петле мы не слетим к чертям отсюда. Пристегни ремни безопасности и одень защитный шлем!
Реборн без шляпы выглядел непривычно, самому Колонелло она съехала на глаза, закрывая половину обзора, и он рассмеялся, поправляя ее одной рукой, второй действительно пытаясь пристегнутся.
- Тут все работает, как часы, кора! – возмутился он в ответ на замечание. Все-таки обладатель Голубой Соски был работником Мафия-Лэнда и привык защищать его от любых, даже таких шутливых нареканий. Тем более, что он действительно был уверен, что даже простояв столько времени без дела, любой механизм на острове будет работоспособным.
Скрипнув, вагон аттракциона дернулся раз, другой, и, набирая скорость, понесся вперед. Ветер бил в лицо, Колонелло придерживал шляпу, искренне недоумевая, как она держится на Реборне. Это же чертовски неудобно. И значок все время цеплялся за подкладку. А скорость становилась все больше и больше и на каждом повороте Колонелло что-то восторженно кричал, вспоминая то чувство беззаботности, которое, казалось, ушло насовсем. Они проехали две мертвые петли, он повернулся к Реборну, и, перекрикивая лязг и скрип коляски, заявил:
- Вот видишь, кора! Я же говорил, все работает, как…, - неожиданный толчок прервал его речь, и в последний раз скрипнув, коляска остановилась на самой вершине одной из наиболее крутых горок. Стало очень тихо, даже ветер куда-то пропал, - Как-то хреново, - закончил Колонелло, перегнувшись через бортик и рассматривая землю под ними практически с высоты птичьего полета. От неожиданности он, естественно, забыл о надетой на него шляпе и она, слетев с его головы, начала медленно планировать вниз.
- Ох, Реборн, не волнуйся, кора! Когда мы спустимся, я ее обязательно найду, - Колонелло смущенно засмеялся, поправляя сбившуюся на голове повязку, - Мы же скоро спустимся. Надеюсь…

+2

4

Реборн
http://s41.radikal.ru/i092/0912/5e/631d5245ec76.jpg

Еще когда Колонелло вообще высказался о том, что тут все работает как надо, у Реборна появилось ощущение, что вот именно сейчас можно было злобно гоготнуть. И на всю эту рухлядь, и на чертов Тринисетте, и на паршивый запах моря, и на этого веселящегося идиота! Хотя, конечно, да. Ему-то сегодня можно. Впрочем, Реборн все больше склонялся к тому, чтобы с торжеством отметить момент его рождения на часах, а после пришибить чем-нибудь понадежней.
Потому что внезапные косплеи были явно не по его части! Он уже переодевался в тех, в кого нормальные люди переодеваться бы просто не стали. Его послужной список огромен! Не снял еще и Голливуд столько фильмов, сколько перебрал амплуа для себя легендарный киллер. От Дино до феи-крестной! Но сейчас он совершенно точно не готов был к косплею Тарзана.
- ААААААаааааааАААААААаааааАААААААААаааааААААА!!!! – Но, между тем, орать у Реборна получалось неплохо.
Как-то не внушали доверия все эти скрипы, покачивания и скорость, которая, кажется, далеко не такой должна быть, и несчастный Леон гордым зеленым флагом развивался, зацепившись за его воротник. Паранойя росла с каждым пройденным метром на этой Коляске Ада, а вместе с ней рос и панический ужас неустрашимого и великого репетитора-мафиози. Нон-Тринисете? Три «ха-ха»! В мире мафии убивают даже аттракционы! И Реборн разрывался и не мог прийти к внутреннему компромиссу: уже можно было вцепиться за Колонелло как за спасительный круг или, наоборот, взять за горло и придушить мелкого гаденыша?
Не то чтобы Реборн боялся аттракционов – вы не можете себе этого представить, и вы правы. Но когда что-то выходит за рамки привычных ему вещей, некоторые из которых и матерым мафиози, и безумным ученым покажутся еще более ненормальными, чем они сами, он начинал чувствовать себя не в своей тарелке. Или – в данном случае – не в своей тележке.
- Вот видишь, кора! Я же говорил, все работает, как…- вздумал обнадежить его Колонелло. Ага, щаз! Куда уж там!
Мнение о том, что все работает на самом деле очень хреново, они высказали едва ли не в один голос. Единодушие никогда не было особенностью Аркобалено, столько индивидуальностей разом – думаете, это возможно? Но сейчас бы Реборн отдал многое, чтобы эта редкость и теперь свелась к энному чуду света.
И пока Колонелло оценивал высоту, ветер, давление или просто незатейливо терял его шляпу, бывший репетитор-мафиози незаметно утирал выступивший пот со лба рукавом. И выжидал. Все-таки должно быть все честь по чести в этом противостоянии. Он оценил потенциал военного – сильный противник, ловко сделавший его калекой, пустив в длительное путешествие его любимую фетровую шляпу. Это был удар ниже пояса! Потому что Реборн без шляпы все равно что Линкольн без своей деревянной вставной челюсти!
Хотя нет, к чертям честь!
- Ах ты, маленький...
Лучшие киллеры – сама неотвратимость. И если они запланировали надвинуться на вас с угрозой как минимум с десяток ядерных взрывов, они именно так и сделают. Прижать своим весом к бортику, чтобы только и оставалось, чтобы уже не так радостно пялиться вниз, ничего не стоит.  Реборн казался существенно больше и выше за счет того, что стоял, упираясь коленом в сидение, и нависая над головой у Колонелло.
- Работает как часы! Скоро спустимся! – передразнил его Реборн. – Что ты несешь? К этому месту рука человека не притрагивалась лет восемь!
Ан нет, он все-таки не удержался. Предательская нотка самодовольства нет-нет, а проскользнула в голосе. Он, конечно, несколько недоговаривал. Дотрагивалась, на самом деле. Буквально минут пять-шесть назад. Перед тем, как они загрузились в тележку. Ну что вы, сегодня такой день, думали что-то меняется и Реборн мог не сунуть свои ручонки до какой-то техники, чтобы не поработать с ней? Если так, то вы довольно наивны. Например, как Колонелло.
Разве ему пришло бы в голову, что, затащив того в Мафия Лэнд, его друг не предусмотрит пару сюрпризов? Вряд ли, учитывая, что творимый с Реборном ужас был натурален от и до – вооруженный всегда лучшей техникой, он не привык работать с металлоломом. Во всяком случае он-то планировал остановиться и «застрять» на предыдущем спуске, что был самым высоким, а не на этом…
- Эти развалины… - начал Реборн, намекая на другие аттракционы парка, которые отсюда были видны как на ладони, - думаешь, они и правда еще способны работать нормально? – наконец, спросил он, уже расчистив себе путь носом к уху Колонелло и ощутимо его закусывая.
Он всегда был таким: придумывал свои планы на реализацию не только одной возможности. То есть, проще говоря, чего уж кривить душой – Реборн задумал остановить тележку на вершине не только ради поднятия духа и веры в виде осмотра всего того, что стало для Колонелло домом, но и до того самого момента, когда этому чертовому солдафону некуда будет от него деться.

+2


Вы здесь » Reborn: Game "Choice" » Flashback » Ностальгия по старым временам (NC-21)